|
|
Вторая игра, и по порядку освещения, и по сложности заданий и уровню знаний, которыми должны обладать дети, играющие в нее. То есть, она явно отличается от своей предшественницы: если там, играя, только учились работать, то здесь, играя, уже этим занимаются. Огромный плюс этой игры в том, что она сделана для детей с разным уровнем подготовленности к школе. В игре можно четко выставить три уровня сложности для играющих. Для начинающих постигать азы знаний и умеющих считать пока только до десяти. Для более продвинутых, освоивших счет в пределах двух десятков. Думаю, это малыши - 4-5 лет. И самый сложный, третий уровень - для дошкольников, умеющих считать до ста и, знающих, кроме сложения и вычитания, еще и простое деление с умножением, то есть таблицу умножения. Программа поможет поднять знания перед поступлением в школу! Да и методы поощрения в этой игре, как у взрослых дядей и тетей. Это уже не банальные картинки-наклейки в Ваш альбом, которые Вы получаете за правильные ответы. Здесь Вы зарабатываете виртуальные деньги, которые потом вполне серьезно виртуально же и тратите, покупая сами себе игрушки в игрушечном магазине щенка Алика. Причем, что еще особенно интересно, так это то, что сколько Вы заработаете, и выполняя какое упражнение (возможно, несколько раз подряд) - зависит целиком и полностью только от Вас. Так как, за каждое конкретное задание вы получаете вполне определенное количество монет, то, соответственно, Вам и решать. Два - три раза выполнить задание, за которое Вы сможете купить, если не пол-магазина сразу, то, по крайней мере, несколько понравившихся игрушек, или эти же деньги Вы будете долго копить, методично повторяя, не очень сложные, но плохо оплачиваемые задания. Выбор - за Вами. Что лучше, какой путь предпочесть, это Вы, как начинающий бизнесмен, будете решать сами :). Вместе с Аликом в Вашу группу сопровождения войдет симпатичная свинка-копилка, которую Вы выберете себе сами. Как известно, на вкус и цвет... Управлять этой подружкой будем, как и в предыдущей игре, посредством мыши и клавиатуры. Итак, выбрали курсором близкую Вам по настроению свинью-копилку, сидящую или лежащую на прилавке перед игрушечным магазином. После щелчка мышкой, свинка встанет, поприветствует Вас. На дощечке под (или над) ней напишите ее имя, затем выберете уровень сложности игры, о которых мы с Вами говорили раньше. Для этого выберете курсором одну из трех монет, изображенных на дощечке над головами копилок. Первую монету, достоинством в десять золотых, если Ваш ребенок считает пока только до десяти, вторую монету, если - до двадцати и, соответственно, третью, при счете до ста. Щелчок левой клавишей мышки и - Вы готовы к выполнению заданий. Ну, что же, пошли на заработки... Для поднятия рабочего настроения, то есть, стимула, можно зайти сначала в игрушечный магазин, посмотреть на игрушки, прикинуть, сколько Вам надо заработать, чтобы купить понравившиеся. Надо же знать, к чему стремишься. Нажмите мышкой на ручку двери магазина и входите. Увидите на полках игрушки, на ценниках под ними указано, сколько золотых монет стоит каждая, то есть, сколько Вам надо заработать, чтобы купить каждую из них. Это еще не все игрушки! Поставьте курсор на правый край экрана, и Вы перейдете в другой зал магазина. Название: Алик: Занимательная математика Год выпуска: 2009 Жанр: логика Разработчик: Руссобит-М Локализатор:Руссобит-М Платформа: windows Язык интерфейса: русский Тип издания:iso Лекарство: не требуется Размер: 170 Mb Системные требования: Window 95 и выше Процессор Р233 Память 32 МВ 4-х СD ROM Звуковая карта Забрать Алик: Занимательная математика (2009) br> br> br> Условия использования информации на сайте:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
|
|